куплю надувную лодку с нднд

Разборка карбюратора лодочного мотора

лучшие приманки для судака
беда для ловли рыбы
удочки хантер цены в москве

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Honda

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера. ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов. При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости — не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата — основы перегрева. Карбюратор Johnson 30, два цилиндра Цена: Карбюраторы Selva 35, два такта, два цилиндра Цена: Карбюратор от Tohatsu 40, 2 такта, 3 цил. Солинойд подсоса Tohatsu2 такта, 2 цил. Карбюратор Selva 50, 2 такта Цена: Без тяги Карбюраторы Mercury 50 EPTLO, продаются только сборкой Цена: Делают хорошо и качественно. Но с каждым годом всё меняется. Повторюсь- совершенству нет предела. РЫБАНУТЫЙ -Зря твои слова о законе сохранения энергии. Съеденный бензин даёт отдачу в эквиваленте энергии вряд-ли процентов Взял- да купил помощнее. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет. Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата. Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле!!! Последний раз редактировалось zinger. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы.

  • Катушки блек холл для джига
  • Поппер эффект эдипа
  • Купить эхолот для ловли рыбы цена
  • Фото видео блесны akura lite series spin bee 2
  • Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы Garmin FF C, GARMIN Montana T Duster Luxe Privilege 4x4. Сейчас только к знакомому моему можно в сервис заехать. У него ванна обкаточная есть. Как и в публикации про регулировку зазора клапановфотографии сделаны на телефон, потому как, фотоаппарат, бесследно исчезнувший в водах Финского залива, так и не был заменен на новый. Вместе с извлечением болтов, снимется и пластиковый патрубок воздухозаборника. В его отверстиях под болты крепления, имеются металлические втулки, которые, если о них не знать, иногда выпадают и закатываются в самый недоступный угол. Без них патрубок ставить нельзя. А так как китаёзные моторы это клоны японцев то думаю и карбы у них тоже аля японские значит и способы лечения у них должны быть аналогичные. Мотор доедает десятую фляжку масла. Проблема появилась практически с нуля. То льет со всех щелей, то каким -то салом забьётся. Разберёшь соберёшь и впёрёд. Отправлено 13 Ноябрь - Я понял в жизни однопока сам не сделаешь. В сервисном тупо заменили бы карб за мои деньги. Отправлено 23 Ноябрь - Алексей,ждём от Вас отчёта ,будет интересно узнать,что же в итоге выбрали? Насколько знаю сиа-про и HDX срисованы с разных движков. HDX с тохи, так вот у тох 4,5,6 сильные отличаются степенью задушки 6ки.

    Разборка и доводка карбюратора

    Китайцы не стали заморачиваться с лепестком и душат только недооткрыванием заслонки. Здравствующие то есть HDX 5 душится только румпелем? Отправлено 11 Декабрь - На моем SeaPro 2. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха.

    На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л.

    разборка карбюратора лодочного мотора

    Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются.

    разборка карбюратора лодочного мотора

    Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика.

    Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина.

    разборка карбюратора лодочного мотора

    Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Ямаха 3 и снова карбюратор. Типичная чистка карбюратора лодочного мотора. Лодочный мотор Тохатсу 5 л. Sea Pro f5S new. Карбюратор лодочного мотора hangkai 5. Замеры скорости на волне. Механический УОЗ на Ханкай К сожалению я так понял, не регулируемую. Откручиваем болт крепления оси поплавка, и аккуратно приподняв всю конструкцию, вытаскиваем его с иглой: Далее выкручиваем шлицевой отвёрткой главный жиклёр, обозначенный жёлтой стрелкой. Из соседнего канала, обозначенного красной стрелкой, выкручиваем жиклёр Х. Х, совмещённый с эмульсионной трубкой. А синей стрелкой я показал посадочное гнездо запорной иглы поплавка. Затем выталкиваем эмульсионную трубку из канала под главным топливным жиклёром сокращённо ГТЖ.

    разборка карбюратора лодочного мотора

    Помечено красной стрелкой, выталкивать нужно конечно со стороны диффузора. Таким образом мы имеем: Красной -- жиклёр Х.

    озеро рыбное челябинская область рыбалка
    
    Оценка редакции
    8
    Оценка пользователей
    9.5

    отзывов: 691   |   оценок: 1822
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыбалка с робсон грином i все сезоны с каким тестом лучше купить спиннинг для троллинга старик ловил неводом рыбу разбор предложения рыбалка съедобная резина своими руками вал гребного винта тохатсу 30





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    куплю б у небольшой лодочный мотор как оснастить донку на леща silver creek блесна фото рыболовных судов камчатки лодка колибри км 280 днепропетровск 2.5



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты