очки с диоптриями для рыбаков

Мобильность образования болонское

снасть на фидер убийца карася
алюминий для изготовления лодки
купить лодку пвх дека в нижнем новгороде цены

Болонский процесс. Модернизация Российской системы образования. Академическая мобильность студентов. - презентация

Распространение положений Болонской декларации в России дает новый импульс модернизации образования с целью: Основные цели Болонского процесса Целями процесса, достижение которых ожидается к году, являются: Основные пункты Болонского процесса: Оценка качества образования по стандартизованным общемировым схемам. Содействие изучению общеевропейских проблем. Истории из будущего с М. Часто задаваемые вопросы и ответы о контроле за качеством обучения Не станут ли слабые вузы привлекать студентов "лёгкими" кредитами? Такой вариант возможен, но это уже своего рода правонарушение со всеми вытекающими последствиями. За Приложение будет отвечать вуз и непосредственно или опосредованно Министерство образования. У российских вузов есть Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, к тому же они будут участвовать в европейских форумах родственных вузов с целью приблизить содержание обучения к европейским стандартам. Недостаточная финансовая состоятельность большинства российских студентов, особенно обучающихся в региональных вузах. Отсутствие отношений сотрудничества российских вузов и преподавателей с европейскими университетами и преподавателями. Изучение первого сдерживающего фактора вынуждает констатировать существование четырех возможных вариантов решения вопроса о финансовой составляющей студенческой академической мобильности:. Первая возможность - адресовать решение проблемы финансирования мобильности самим студентам.

мобильность образования болонское

Однако уровень жизни и платежеспособный спрос на образовательные услуги высшего профессионального образования в России заметно отличается от европейских мерок. А в рамках первой возможности оплата проезда, оплата обучения, оплата проживания - это вопросы, которые должен решать сам студент. Для региональных вузов, студенты которых менее платежеспособны, нежели столичных и "ведущих", эта возможность практически закрывает дорогу в Болонское пространство, со всеми, вытекающими из этого последствиями. Второй возможный вариант - переложить решение вопроса финансирования мобильности на государство.

  • А. рыбаков детская трилогия
  • Ловля судака и щуки на отводной поводок видео
  • Поппер в интернет магазине
  • Рыбалка в карелии у моря
  • Исходя из реалий, это наименее вероятный сценарий. Маловероятно, что российское государство будет изыскивать финансовые средства, исключением могут стать эксклюзивные студенты для региональных вузов. Еще одна возможность - образовательные кредиты, доступные для хотя бы сколько-нибудь заметной части регионального студенчества. Пока данный вид банковского бизнеса в РФ не является массовым. Банки не готовы к значительному уровню рисков стоит иметь в виду, что обучение в любом европейском университете в разы дороже, чем в аналогичном российском вузе. В свою очередь студенты их родители не готовы принимать на себя выплату огромных, по меркам европейских стран, банковских процентов. Однако в будущем, при чуть более активной роли государства, эта возможность может стать реальной, если государство, либо кто еще, снизит ставки по кредитам до приемлемого уровня и хоть как-то гарантирует возвращение в Россию убывших студентов. Здесь можно предложить вариант с финансовым поручительством, при условии невозврата заемных средств, обязанность по их выплате ложится на поручителей. Соблазнительна возможность вопроса финансовой составляющей академической мобильности с помощью бизнеса в лице крупных и средних корпораций, способных оплачивать обучение необходимых специалистов. С точки зрения автора, большая часть ругательных статей, репортажей и постов написана про Болонскую систему из-за того, что большинство украинских граждан просто не представляют, как она будет выглядеть на практике. Автор учится по такой системе вот уже три года, и эта статья — попытка объяснить, как выглядят в реальной жизни постулаты, озвученные Болонской конвенцией. Итак, Болонская система предлагает несколько нововведений, которые кардинально поменяют украинское высшее образование в целом. Далее автор по пунктам представит эти нововведения и расскажет, как каждое из них работает в специфических украинских условиях. Кредитно-трансферная система Означает, что за каждый прослушанный курс студент получает какое-то количество кредитов, в Могилянке, обычно, от одного до трех. Для того чтобы получить диплом бакалавра, студент должен набрать не менее кредитов за четыре года обучения, для магистерского диплома необходимо за два года прослушать дисциплин не меньше, чем на 60 кредитов. Фактически, это дает студенту возможность самому контролировать свой учебный процесс. На практике это заставляет студентов внимательно следить за тем, сколько баллов стоит каждый курс, и достаточно ли суммы кредитов для получения диплома. Поэтому картина, когда студенты четвертого курса в начале каждого триместра носятся по кафедрам, дозаписываясь хоть куда-нибудь, чтобы набрать нужные кредиты. Иногда также бывает, что нерадивый студент сидит бакалаврате пятый год, дослушивая за 10 месяцев один или два курса, которых ему не хватает для получения диплома. Тем не менее, студенты Могилянки действительно имеют намного меньше проблем, чем остальные украинские учащиеся при попытке перевестись в вуз за рубежом. Кредиты действительно пересчитывают, и образование в Европе можно продолжить с того места, где ты его окончил в родной стране.

    Двухступенчатая система образования Следуя Болонской конвенции, бакалаврат и магистратура - два разных этапа высшего образования, где бакалавр больше ориентирован на практическую деятельность, а магистр — на научно-педагогическую.

    Болонский процесс

    В Киево-Могилянской академии бакалаврат и магистерка по одной и той же дисциплине зачастую очень плохо скоррелированны между собой. Если кандидат готов обучаться на русском языке, речь может идти о включенном обучениито есть он будет посещать занятия вместе с российскими студентами; если же студент запишется на предложенное вузом обучение на английском языке, окончательное решение о его приглашении будет, очевидно, приниматься после формирования группы достаточной численности с соответствующим уровнем подготовки. При организации обучения на английском или других иностранных языках следует понимать, что чтение лекций и проведение практических занятий должно быть на этих языках и при достаточном количестве соответствующей учебной литературы. Зачеты и экзамены тоже должны приниматься на иностранных языках. Важно помнить, что, как правило, иностранные студенты более умудрены жизненным опытом, по этой причине они сильнее мотивированы и достаточно четко представляют себе, зачем приехали в Россию и в конкретный вуз. На сегодняшний день европейские вузы в тех странах, где высшее образование платное, берут с иностранных студентов платупричем иногда даже повышенную по сравнению со студентами местными. В Великобритании такая практика возведена в ранг образовательной политики: Когда речь идет о бесплатности мобильности в тех странах, где высшее образование финансируется государством, имеется в виду только отсутствие платы за обучение; в любом случае студент сам должен будет оплатить дорогу, проживание, питание, медицинское обслуживание и другие социальные расходы, если это не сделает за него спонсор, базовый вуз или государство, что может составить значительную сумму.

    мобильность образования болонское

    Документы Болонского процесса постоянно призывают европейские университеты инициировать программы финансовой помощи малообеспеченным студентам в целях поддержания их европейской академической мобильности, однако излишнего оптимизма по поводу успешности таких призывов в российских условиях проявлять не приходится. Понимая выгоды, которые несет в себе развитие мобильности для роста конкурентоспособности вузов, страны и всего европейского образования, развития единого рынка труда и конкурентоспособности европейской экономики в целом, правительства и европейские организации начали с новой энергией поддерживать развитие академической мобильности, видя в ней инструмент, и одну из целей Болонского процесса. План действий по развитию мобильности в европейских университетах был разработан и поддержан Советом Европы в г. План исходил из признания факта, что создание европейской зоны знаний — один из главных приоритетов развития Европы. А свободная, без препятствий мобильность всех участников образовательного процесса — студентов, преподавателей, исследователей, администраторов — должна стать базой для этого, являясь одним из главных условий повышения конкурентоспособности и привлекательности образования в европейских университетах. Среди 42 мер, включенных в план, можно выделить основные группы, которые достаточно актуальны сегодня для российского образования и российских университетов. Комплекс мер, связанных с созданием условий для расшире ния мобильности: Группа мер, направленных на создание схемы устойчивого финансирования мобильности, на базе координации и большего разнообразия системы различных финансовых источников Евро пейского сообщества, правительств, местных властей, государ ственного и частного секторавключая нахождение новых источ ников и форм финансирования займы с льготными условиями, социальные фонды и т. Группа мер, призванных обеспечить рост мобильности и ее совершенствование: Пакет мер, направленных на усиление мотиваций и резуль татов, получаемых участниками. Он включает важнейшее требование признания результатов обучения в зарубежном вузе в дипломе своего университета, в частности, создание системы взаимного признания, эквивалентности дипломов и обучения в целом. Речь идет о развитии в рамках Европы всеобщей системы эквивалентности образования, квалификации и степеней, в частности, использования кредитной системы ECTSПриложений к диплому, создания поддерживающей инфраструктуры — сети национальных информационных центров NARIC и центров по мобильности и признанию ENIC.

    Обращает внимание, что одобренный Советом Европы план предусматривает не только действия отдельных университетов, но в большей мере, отталкиваясь от обобщения успешной деятельности последних и понимания роли и значения мобильности как образовательного ресурса, предполагает вовлечение широкого круга, внешнего по отношению к университетам сообщества: Европейской комиссии, государствчленов, национальных агентств по осуществлению европейских программ мобильности SocratesLeonardo de VinchiYouth и других. Примечательно, что план действий не полагается только на один источник финансирования, а предлагает диверсифицированную схему финансирования из разных источников, в которую встроены ведущие европейские программы академической мобильности. Наиболее важной представляется логика построения плана, которая в определенной мере с учетом опыта его реализации и российской специфики может быть использована и для российских условий в целом, и для отдельных университетов, в частности, для создания партнерств с европейскими университетами в целях осуществления мобильности и академического сотрудничества. Намеченный план действий по развитию академической мобильности не затрагивает вопросов содержания образовательных программ исходит из сопоставимости научнообразовательного процесса, его содержания, технологий обучения и оценки знаний студентов в университетах европейских стран. Распространение европейских программ обмена например, таких как Эразмус и действия этого плана на российское образовательное пространство неминуемо ставит вопрос вообще о степени сопоставимости научнообразовательного процесса учебных планов, технологий обучения и оценки знаний, интеграции исследовательского процесса в учебный, процедур признания результатов обучения в европейских университетах в своем университете и т. Руководители соответствующих образовательных структур ряда восточноевропейских стран, уже вступивших в Болонский процесс, отмечали важность в ходе первых шагов сотрудничества с европейскими университетами достижения большей степени сопоставимости образовательного процесса между университетами. Последнее актуально и для российских университетов, хотя и в разной степени для разных предметных областей образования: Кредитная система, которая используется в европейском образовательном пространстве, не делает сама по себе процесс образования сопоставимым по содержанию и технологиям обучения и оценки знаний.

    Напротив, ее эффективное использование для определения измерения объемов обучения возможно лишь в условиях, когда согласуются и сопоставляются все основные элементы образовательного процесса. Изучение отчетов стран по реализации целей Болонского процесса показывает разнообразие практических действий по развитию мобильности. Они также свидетельствуют о том, что реализация намеченного плана по усилению роли академической мобильности европейского образования успешно продвигается, хотя и не без проблем. Результатом в перспективе неизбежно станет бо? Развитие академической мобильности как инструмента интернационализации высшего образования создает предпосылки для более тесного международного сотрудничества университетов на институциональной основе. Университеты не только одной страны, но и разных стран начинают объединять свои усилия в разработке и реализации образовательных программ разного типа и уровня. Подобная деятельность обычно определяется как деятельность по разработке и реализации совместных программкогда стороны принимают на себя общие обязательства по поводу целей программы, ее учебного плана и организации присваиваемых степеней. Речь идет о развитии во всем мире в последние годы совместных программ различного типа, которые представляют наиболее тесную форму взаимодействия университетов в само? Тем самым создаются новые возможности для развития образовательных культур, роста качества образовательных программ, их привлекательности и конкурентоспособности, а на их основе — нового этапа развития академической мобильности студентов и преподавателей, когда международный элемент становится встроенным, внутренним элементом самой программы. Среди совместных программ, получивших распространение по всему миру, можно выделить такие их формы, как аккредитован ные и валидированные программыфранчайзинговые программыпро граммы двойных и совместных дипломов. Аккредитация — форма сотрудничества, как правило, на коммерческой основе приносящая коммерческий доход одной из сторонкогда известный университет подтверждает в различных формах соответствие качества академической программы другого университета своим собственным требованиям качества. Эта процедура подтверждения, признания может сопровождаться процедурой выдачи диплома известного университета выпускнику университетапартнера на основе процедуры валидации дипломов. Эти формы международного сотрудничества способны приносить финансовый доход одной из сторон, но опасны девальвацией академических стандартов. Последнее является одной из причин того, что ряд известных университетов избегают использовать аккредитацию и валидацию.

    Наиболее требовательная к уровню академического качества программы форма сотрудничества как правило также реализуемая на коммерческой основе — франчайзинг. Он состоит в передаче известным университетом другому университету права реализации своей программы, сохраняя за собой право контроля ключевых параметров качества прием экзаменов, выдача диплома. Наиболее высокая степень академического сотрудничества достигается при реализации международных программ двойных или совместного дипломовкоторые получают все большее распространение в мире, и в особенности в Европе. Сопоставимость в образовании позволяет достичь следующих целей:. Подобные программы преследуют, как правило, долгосрочный интерес для всех ее участников. Они могут обеспечить студентам возможность приобретения дополнительного академического и культурного опыта за границей, а вузам — новую возможность сотрудничества и расширения своего потенциала. На рубеже веков совместные программы и, в частности, программы двух дипломов получили большое распространение во всем мире, но особенно в практике европейских университетов, что свидетельствует о высоком уровне сопоставимости образования, тесном взаимодействии вузов и растущем интересе к подобным программам со стороны участников образовательного процесса. Высоко оценивая потенциальную значимость развития сотрудничества между вузами, в особенности в отношении совместных учебных планов, схем академической мобильности, интегрированных программ обучения, видя в нем мощное средство обеспечения привлекательности европейского образования и его конкурентоспособности, авторы Болонской декларации провозгласили важность придания ему европейского измерения.

    / Болонский процесс

    Фактически они были признаны в качестве одного из главных инструментов создания европейского пространства высшего образования. Значимость совместных программ в европейском измерении определяется теми выигрышамикоторые они приносят своим участникам:. Обращает на себя внимание, что ряд стран прежде всего, восточноевропейских отметили важный для себя интерес от участия в совместных программах в виде модернизации учебных планов и технологий обучения, повышения конкурентоспособности и качества образовательных программ. Европейская образовательная система получает значительное ускорение Болонского процесса, ибо развитие совместных программ стимулирует все его составляющие. Сотрудничество в сфере совместных дипломов будет содействовать повышению качества образования, развитию признания степеней и квалификаций в общем европейском пространстве высшего образования, прозрачности и совместимости систем высшего образования, академической мобильности, созданию благоприятных условий для выпускников на международной арене и привлекательности общего пространства высшего образования. Европейское сообщество предприняло в последние годы целый ряд мер для содействия развитию вузовских совместных программ. В частности, для изучения и обобщения лучших практик деятельности университетов в этой области в г.

    Болонская система образования в России

    Состоялись семинары в Стокгольме и гг. Упомянутое выше исследование магистерских и программ совместных дипломов показало, в частности, что все 26 обследованных образовательных систем в Австрии, Фламандской и Французской Бельгии, Болгарии, Чешской Республике, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Исландии, Ирландии, Италии, Латвии, Литве, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании подтверждают наличие программ совместных дипломов их высших образовательных учреждений с зарубежными партнерами. Для преодоления подобной нечеткости в определениях в рамках указанного выше исследования была впервые предпринята попытка определить содержание совместных программ в том числе и для того, чтобы отделить их от академической мобильности, с одной стороны, и сотрудничества по развитию учебных планов, с другой стороны. В качестве одного из выводов данного исследования было сформулировано, что совместные дипломы обычно присуждаются после курса обучения, который соответствует всем или, по меньшей мере, некоторым из следующих характеристик: Однако не все программы совместных дипломов обязательно должны соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, особенно, если они все еще находятся в развитии. Как свидетельствует опыт, существует множество разнообразных моделей и примеров успешных совместных образовательных программ и нет какойлибо одной идеальной модели партнерства. Важно, что ключевыми критериями совместных программ является то, что они базируются на совместной разработке и осуществлении интегрированных учебных планов. Академическую мобильность в области международного сотрудничества высшей школы нельзя свести к конкретным действиям, технологиям и механизмам, связанным только с системой обмена студентами учебных заведений разных стран.

    мобильность образования болонское

    Это сложный и многоплановый процесс интеллектуального продвижения, обмена научным и культурным потенциалом, ресурсами, технологиями обучения; процесс, который способствует успешной конкурентоспособности будущего специалиста. Методическое пособие для студентов. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре г. Формирование общеевропейской системы высшего образования в рамках Болонского процесса основано на общности фундаментальных принципов функционирования высшего образования.

    мобильность образования болонское

    Предложения, рассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему: Во всех развитых странах наблюдаются сходные тенденции в высшем образовании, поэтому часть назревших изменений в России объективно совпадает с рекомендациями Болонской Декларации. Проблемы, стимулирующие Болонский процесс, во многом характерны и для России. Очевидно также, что самоизоляция от мирового образовательного пространства может иметь отрицательные последствия для любой национальной образовательной системы. В связи с этим следует объединять усилия по развитию образования, сохраняя при этом национальные достижения и традиции. Это позволит сделать российское высшее образование более конкурентоспособным. Необходимо развивать международную интеграцию, сохраняя все лучшее из собственного опыта. Специфика и проблемы академической мобильности в России заключаются в неплановом характере этой деятельности, отсутствии материально-финансового обеспечения, нехватке специалистов в этой области, в неразработанности специальных методов и механизмов академического обмена, отсутствии инфраструктуры, обеспечивающей эффективный обмен.

    мобильность образования болонское

    Дальнейшее развитие академической мобильности, по мнению многих экспертов, невозможно без решения на международном уровне таких проблем, как синхронизация программ обучения по курсам и специальностям, признание российских документов об образовании и степеней за рубежом. Основным инструментом развития академической мобильности является признание квалификаций и документов об образовании, эффективность которого невозможна без существования адекватной системы оценивания достижений студентов вузов. Образование, особенно высшее — та сфера, которая традиционно очень высоко ценилась в российском обществе. И сегодня при всём разнообразии политических, экономических взглядов, оценки приоритетов развития страны, важность развития образовательной сферы не подвергается сомнению. С тех пор, как Россия присоединилась к Болонскому процессу, не утихают споры среди преподавателей, студентов, организаторов науки и образования о путях вхождения России в этот процесс, о необходимости или ненужности его. Порой слышатся в печати даже голоса о том, что происходит вовсе не вхождение, а принудительное "втаскивание" нашего образования в этот процесс, с целью дескридитации и разрушения лучших традиций российской высшей школы, которая досталась в наследство от советской системы образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий 6. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей 7. Участники Болонского процесса Участниками Болонского процесса являются 47 стран год и Европейская комиссия. Достоинства и недостатки Достоинства Болонского процесса: Диалог организационных культур в создании общеевропейского пространства высшего образования: Луков руководительБ. Болонский процесс на сайте Томского государственного университета Растко Мочник. Зачем защищать государственное образование и здравоохранение Владимир Унковски-Корица. Философия Болонского процесса Фурсов А. ВУЗы готовят марионеток Бурик М. Болонский процесс в мире и на Украине Иванова В.

    силиконовые черви для ловли судака
    
    Оценка редакции
    10
    Оценка пользователей
    5.4

    отзывов: 494   |   оценок: 1509
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    оснастка поплавковой удочки для ловли плотвы рыболовные базы отдыха в ленинградской области мерлеево платная рыбалка стальные лодочные винты сузуки лодки казанка 5м4 официальный





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    электрическая схема ветерка 8 трое в лодке не считая собаки фильм англия 1975 рыбака в каменске шахтинском пунда для рыбалки рыбалка на дону у реки медведица 6.8



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты