лодки магеллан официальный сайт

Международное образовательное право болонский процесс

ловля белой рыбы весной на нижней волге видео
поплавковая снасть на окуня
мини насосы для лодок

Ягофаров Д.А. Правовое регулирование системы образования - файл n1.doc

Выбор места проведения этого форума неслучаен: Болонский университет -старейший в Европе создан в г. За основу была принята двухуровневая система высшего образования бакалавриат и магистратурахорошо зарекомендовавшая себя во многих странах мира, включая США, Канаду и Австралию. Сегодня болонский процесс включает 48 стран-участниц. Россия присоединилась к нему в сентябре г. Двухуровневая система высшего образования включает бакалавриат 4 года и магистратуру 2 годарассматриваемые в качестве самостоятельных уровней высшего образования. Каждый из них предполагает государственную итоговую аттестацию. Бакалавриат формирует у студентов базовые профессиональные компетенции: Выпускник с дипломом бакалавра может претендовать на штатные должности, для которых, согласно существующей нормативно-правовой базе, предусмотрено законченное высшее образование. Бакалавриат предусматривает подготовку квалифицированных рядовых сотрудников, осуществляющих исполнительские функции в соответствующей профессиональной сфере.

международное образовательное право болонский процесс

Например, в области рекламы, линейных менеджеров, специалистов по продажам, администраторов, коммуникационных аудиторов, имидж-консультантов, бренд-менеджеров, PR-менеджеров, рекламистов, спичрайтеров, копирайтеров, модераторов, переговорщиков и т. Магистратура готовит специалистов, способных к решению наиболее сложных задач профессиональной и научно-исследовательской деятельности; самостоятельной аналитической работе, исходя из кадровых потребностей экономики и социальной сферы. Магистратура - это дальнейшее развитие специалиста либо в сторону более узкой и углубленной специализации, либо в область научной или управленческой карьеры. Магистратура - обязательная ступень к аспирантуре, являющейся формой подготовки кадров для высших учебных заведений. Должности, на которые может претендовать магистр, скажем, в той же рекламной сфере: Важно заметить, что человек, имеющий диплом бакалавра, может выбирать наиболее подходящее для него направление магистратуры: Это возможно, так как сфера рекламы и связей с общественностью изначально междисциплинарна. Таким образом, магистратура является своего рода аналогом второго высшего образования. В последние годы получение двух высших образований стало достаточно популярным в России, поскольку это значительно повышает конкурентоспособность на рынке труда. Россия, став в один ряд с демократическими государствами после крушения СССР и образования новых государств СССР СНГподписала двусторонние соглашения с другими государствами. Была принята Федеральная программа развития образования, утвержденная Федеральным законом от 10 апреля г. Основная задача этой программы состоит в совершенствовании государственной и социальной защиты двух субъектов процесса воспитания и обучения. Российская Федерация в установленном порядке подписала и ратифицировала Лиссабонскую конвенцию о признании Diploma Supplement. В настоящее время активно развивается образовательная политика России. Её общие принципы определены в принятом к настоящему времени законодательству Российской Федерации [2,3].

Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу 19 сентября г. Полноценное вхождение в Болонский процесс потребовало от нашей страны как и от ранее присоединившихся стран0 реформирования системы обучения в целом и высшего профессионального образования в частности. Реформа предусматривает, прежде всего, разработку образовательных программ, совместимых с европейскими, а для их реализации - соответствующую трансформацию вузовских структур, нормативной базы и, наконец, практики преподавания. После подписания Болонской декларации в России были разработаны и в декабре г. В этом документе впервые декларировалась реализация в нашей стране в ближайшей перспективе принципов Болонского процесса: Далее приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля г. Наконец, постановлением Правительства от 23 декабря г. В ходе выполнения распоряжений Правительства и Министерства образования и науки РФ к настоящему времени сделано следующее:. В результате принятия в конце г. Начат процесс разработки и утверждения квалификационных профессиональных стандартов по областям деятельности с участием объединений работодателей. Разработаны и находятся в стадии утверждения проекты федеральных государственных образовательных стандартов для подготовки бакалавров и магистров -- основных документов, определяющих требования к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам освоения в виде набора требуемых компетенций. Впоследствии он был конкретизирован в документах, принятых в форме резолюций ООН, в том числе в Декларации о принципах международного права года, Определении агрессии года, Заключительном акте СБСЕ года, Декларации об усилении эффективности принципа отказа от угрозы силой или ее применения в международных отношениях года. Обязанность неприменения силы распространяется на все государства, а не только на государства-члены ООН. Применение вооруженной силы в порядке самообороны правомерно только в том случае, если произойдет вооруженное нападение на государство.

Международное образовательное право

Статья 51 Устава ООН прямо исключает применение вооруженной силы одним государством против другого в случае принятия последним мер экономического или политического порядка. Данный принцип конкретизирован в Декларации о принципах международного права года и Заключительном акте СБСЕ. Устав ООН предоставляет сторонам, участвующим в споре, свободу выбора таких мирных средств, которые они считают наиболее подходящими для разрешения данного спора. Многие государства в системе мирных средств отдают предпочтение дипломатическим переговорам, с помощью которых разрешается большинство споров. Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств. Современное понимание данного принципа в общей форме зафиксировано в п. Декларации о принципах международного права года, Заключительном акте СБСЕ, Декларации ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета от 21 декабря г. Международное право не регулирует вопросы внутриполитического положения государств, поэтому вмешательством считаются любые меры государств или международных организаций, с помощью которых они попытаются препятствовать субъекту международного права решать дела, входящие в его внутреннюю компетенцию. Исключением из этого общего правила является применение принудительных мер на основании главы VII Устава ООН, то есть действий, которые могут быть предприняты в случаях угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии. Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом. Данный принцип также был зафиксирован в уставах многих международных организаций, в международных договорах, многочисленных резолюциях и декларациях. Конкретные формы сотрудничества и его объем зависят от самих государств, их потребностей и материальных ресурсов, внутреннего законодательства и принятых на себя международных обязательств. Принцип равноправия и самоопределения народов. Безусловное уважение права каждого народа свободно выбирать пути и формы своего развития является одной из принципиальных основ международных отношений. В соответствии с п. Данный принцип неоднократно получал свое подтверждение в документах ООН: В Декларации принципов Заключительного акта СБСЕ особо подчеркнуто право народов распоряжаться своей судьбой. Каждое государство в соответствии с Декларацией о принципах международного права года обязано воздерживаться от любых насильственных действий, которые могли бы помешать народам осуществлять их право на самоопределение. Принцип самоопределения народов и наций — это право народов и наций, но не обязанность, и осуществление этого права может быть многовариантным.

Самоопределение не должно осуществляться с сепаратистских позиций в ущерб территориальной целостности и политическому единству суверенных государств. Принцип суверенного равенства государств. Каждое государство обязано уважать суверенитет других участников системы, то есть их право в пределах собственной территории осуществлять законодательную, исполнительную, административную и судебную власть без какого-либо вмешательства со стороны других государств, а также самостоятельно проводить свою внешнюю политику. Данный принцип отражен в п. Основное назначение принципа суверенного равенства — обеспечить юридически равное участие в международных отношениях всех государств, независимо от различий государства являются равноправными участниками международного общения, все они обладают принципиально одинаковыми правами и обязанностями. Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву. Данный принцип возник в форме международно-правового обычая pacta sunt servanda на ранних стадиях развития государственности, а в настоящее время находит отражение в многочисленных двусторонних и многосторонних международных соглашениях. Данный принцип распространяется только на действительные соглашения. Это значит, что рассматриваемый принцип применяется только к международным договорам, заключенным добровольно и на основе равноправия. Принцип нерушимости государственных границ. Идея нерушимости границ впервые получила свое правовое оформление в договоре СССР с ФРГ от 12 августа г. С этого времени нерушимость границ стала нормой международного права. Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе года: Принцип территориальной целостности государств. Этот принцип утвердился с принятием Устава ООН, который запретил угрозу силой или ее применение против территориальной целостности неприкосновенности и политической независимости любого государства. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе года, который содержит отдельную и наиболее полную формулировку принципа территориальной целостности государств: В соответствии с этим они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой применение силы или угрозу силой. Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Принцип уважения прав человека и основных свобод. Становление данного принципа в качестве одного из основных международно-правовых принципов непосредственно связано с принятием Устава ООН. Непосредственная регламентация и защита прав и свобод человека являются внутренним делом каждого государства.

Международные нормы в области прав человека в подавляющем большинстве не могут применяться непосредственно на территории государства и требуют от него определенных шагов по своей имплементации. Международное сотрудничество в области образования основывается не только на универсальных, но и наспециальных принципах международного образовательного права, которые формируются, в том числе, под воздействием внутригосударственных принципов права на образование. Принципы международного образовательного права можно разбить с определенной долей условности на три группы:. К ним относятся принципы, характеризующие образовательный процесс: Речь идет о следующих положениях: Отсюда можно выделить шесть основных принципов международного образовательного права: Особенно среди источников международного образовательного права следует выделить нормативно-правовые акты международных межправительственных организаций: Среди документов ООН, посвященных образованию, прежде всего следует выделить Всеобщую декларацию прав человека г. Всеобщая декларация прав человека заложила положения, нашедшие свое прогрессивное развитие в последующих документах.

  • Когда начинается активный клев сома
  • Лодки воронежские
  • Покраска лодки в камыш
  • Изготавливать блесны
  • Речь идет о доступности образования, которое должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Здесь же содержится требование к государствам сделать начальное образование обязательным. Общедоступным должно быть техническое и профессиональное образование, а высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого. Всеобщая декларация прав человека также определяет, что образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. В рамках форума его участники приветствовали также вступление Армении, Азербайджана, Грузии, Молдавии и Украины в ряды Болонского процесса. В итоговом документе указывается, что эти страны придерживаются тех же идей и принципов в сфере высшего образования, что и другие участники Болонского процесса. Совершенствуется система обеспечения качества, в соответствии с критериями, сформированными в Берлинском и Бергенском коммюнике, введены новые показатели государственной аккредитации, повысившие требования к условиям реализации программ высшего профессионального образования и переходу вузов из одного вида в другой институт, академия, университет приказ Рособрнадзора от 30 сентября г. Обеспечение качества развивается в направлении общеевропейского понимания современного качества высшего образования и его обеспечения. Основными задачами конференции являлись оценка хода реализации положений Болонской декларации в странах-участницах и определение приоритетных направлений деятельности на следующие два года. Помимо этого на конференции была обсуждена роль и место Европейского пространства высшего образования в глобальном образовательном пространстве и его развитие после года. Основное внимание министров было сфокусировано на социальном аспекте Болонского процесса и критическом его анализе.

    международное образовательное право болонский процесс

    Был утвержден Реестр аккредитационных агентств, а также было утверждено присоединение Черногории к Болонскому процессу. При подготовке к встрече, каждая страна-участница представила Национальный доклад о своих достижениях в — годах по реализации подписанных соглашений. По результатам анализа которых страны были ранжированы по 12 индикаторам. Среди стран, лидирующих по количеству набранных баллов, находятся Дания. Финляндия, Ирландия, Норвегия, Венгрия. С наименьшими баллами оказались Андорра, Азербайджан, Албания. Россия находится в середине рейтинга. Единство европейского пространства высшего образования обеспечивается, прежде всего, введением сходных периодов обучения и названий для них. Болонская Декларация так формулирует эту задачу, стоящую перед европейским сообществом высшего образования: Доступ ко второму циклу должен обусловливаться успешным завершением первого цикла, длящегося не менее трёх лет. Тем самым было признано целесообразным поделить высшее образование на два уровня, чтобы дать возможность различным категориям студентов по желанию получать высшее образование разного качества с различными сроками обучения. Пять других стран — Австрия, Финляндия, Швеция, Швейцария и Бельгия восприняли ее положения в контексте планируемых мероприятий по совершенствованию образования. Другие страны, включая Великобританию, Германию и Италию определили, что уже спланированные действия в рамках образовательных программ будут по мере их реализации синхронизироваться с требованиями, заявленными Декларацией. Среди основных документов и мероприятий, направленных на развитие процесса взаимного признания квалификаций и компетенций в области профессионального образования и обучения в Европейском Союзе, укажем на следующие:. Лиссабонская резолюция, принята на заседании Европейского Совета в марте г. В резолюции содержится официальное признание центральной роли образования как фактора экономической и социальной политики, а также как средства повышения конкурентоспособности Европы в мировом масштабе, сближения ее народов и полноценного развития граждан. В резолюции также обозначена стратегическая цель превращения ЕС в наиболее динамически развивающуюся экономику, основанную на знаниях.

    Конференция в Брюгге октябрь г. В этой связи нельзя не назвать работы одного из наиболее активных исследователей и популяризаторов болонских реформ — В. Байденко, чьи работы завоевали заслуженный авторитет Кроме того, информация должна включать полный учебный план по данному уровню подготовки, общую информацию об университете, инфраструктуре, административных процедурах для регистрации в программе и академический календарь. Информационный пакет готовится на родном и одном из иностранных языков и распространяется по всем партнерским университетам. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Мобильности студентов способствует целенаправленная подготовка к сдаче языковых тестов типа TOEFL, тестов для поступления в магистратуру по экономике GRE, менеджменту GMAT и прочих. Он обучается на языке страны пребывания или на английском языке; на этих же языках сдаёт текущие итоговые испытания. Обучение за рубежом по программам мобильности для студента бесплатно - принимающий вуз денег за обучение не берёт. В базовом вузе в который студент поступал студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; он не досдаёт никаких дисциплин за период учёбы за рубежом. Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований. Внедрение в жизнь концепции непрерывного пожизненного обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету — значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение.

    В основе этой концепции лежит идея LLL Life Long Learning — образования, соразмеримого со всей протяженностью жизни. В Болонской декларации указаны 6 основных задач, решение которых, как предполагается, будет способствовать единению Европы в области образования. В заключение, рассматривая, теоретический аспект Болонского процесса, целесообразно заметить, что еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования. Уже в Законе Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", принятом в г. За прошедшие годы многие вузы накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым. Дело в том, что упомянутый закон, по сути, является эклектическим, в нем реализована своеобразная смесь традиционной российской системы образования с англо-американской. Введя бакалавриат и магистратуру, закон, тем не менее, оставил возможность получить привычную для России, но совершенно непонятную за границей квалификацию "дипломированный специалист". В итоге даже в тех вузах, где введен бакалавриат, его выпускники, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов. В целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. В рамках Болонского процесса формируется Европейское пространство высшего образования, что определяется географическими институциональными нормами Европейской культурной конвенции. Целью Болонского процесса является структурное реформирование национальных систем высшего образования стран Европы, изменение образовательных программ и необходимых институциональных преобразований в высших учебных заведениях Европы. При этом страны-участницы сохраняют право на самобытность и национальные особенности содержания образования.

    «Е.В. МАРТЫНЕНКО МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО Учебное пособие Москва 2008 Инновационная образовательная программа Российского университета дружбы народов Создание комплекса ...»

    Болонский процесс декларировано как добровольный, многовариантный, гибкий, открытый и постепенный. Данный процесс начался в году с подписания Болонской декларации - документа, направленного на установление общей для стран-участниц системы научных степеней, циклов образования, системы оценки и контроля знаний. Подписание данной декларации также должно способствовать мобильности студентов, преподавателей, ученых и административных работников системы образования для обеспечения их плодотворного сотрудничества.

    международное образовательное право болонский процесс

    Сегодня Болонский процесс объединяет 46 европейских стран. Кроме стран-участниц и Европейской комиссии, в Болонском процессе в качестве консультативных членов принимают участие также Совет Европы, Ассоциация Европейских университетов, Европейская ассоциация учреждений высшего образования EURASHEНациональные союзы студентов Европы ESIBЕвропейский центр высшего образования ЮНЕСКО UNESCO-CEPESЕвропейская ассоциация по обеспечению качества высшего образования ENQAМеждународная Образовательная Пан-Европейская структура и Союз конфедераций промышленников и работодателей Европы UNICE.

    Глава IX. Международное образовательное законодательство и интеграция России в общеевропейское образовательное пространство (Болонский процесс)

    Данные организации обеспечивают координацию внедрения Болонского процесса на международном уровне []. Реализацию проекта на национальном уровне призваны обеспечивать правительства соответствующих стран, министры, ответственные за высшее образование, ректоры университетских организаций, студенческие союзы. Много стран-участниц процесса меняли свое законодательство, чтобы согласовать его с требованиями Болонского процесса. В современном мире, который вошел в третье тысячелетие, развитие Украины определяется в общем контексте Европейской интеграции с ориентацией на фундаментальные ценности западной культуры:

    все для рыбалки купить в интернет магазине липецк
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    7.1

    отзывов: 212   |   оценок: 1935
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    первомайская 16 шушары рыболовный модели лодок дхони эхолот fishfinder ff688c электроякорь для лодки с gps что ловят в новой усмани





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    как узнать ловит телевизор цифровые каналы ловля спиннингом в нерест ловля сосьвинской селедки изготовление корпусов моделей лодок прогноз клева на южном буге 6.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты