yamaha 63v459431000 винт гребной

Атомные лодки их титана

как правильно накачать лодку пвх фрегат
аксессуары для пвх лодок укб
иногда кит целует твою лодку

Россия модернизирует титановые подлодки

Нам пришлось долго и кропотливо выискивать по номерам плавок и схемам раскроя негодные детали и заменять их. Хорошо еще, что на "Севмаше" был налажен жесткий входной контроль. Тем не менее было принято решение не наносить на титановый корпус специальные антишумовые и противогидроакустические покрытия и даже не красить его, чтобы вовремя визуально обнаружить появление трещин. На создание лодки правительство выделило млн руб. Но мы проанализировали затраты, и оказалось, что даже с учетом непредвиденных расходов на бракованные заготовки можно уложиться в млн руб. Таким образом, каждый гражданин СССР вложил 1 руб. Один из основных технологических процессов при строительстве лодки - сварка. Ее производили в среде аргона неплавящимися вольфрамовыми электродами, легированными редкоземельными элементами. В качестве присадочного материала использовалась титановая проволока, предварительно отожженная в вакууме.

"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" ИЗ ТИТАНА

Проволоку хранили и переносили в специальных металлических пеналах. Сварщики работали в чистых нитяных перчатках. Всего на сварочные работы израсходовали 1 млн кубометров аргона. Его цена в США сопоставима с золотом, - в отличие от России, у них нет месторождений этого металла. Подводные лодки России этого класса вызывают страх у противника не случайно. Действительно, даже для России это дорогие проекты, но что же дает титан в случае его применения на субмаринах? Главным преимуществом титана является его удельная прочность. То есть, в отличие от стали, из которой делают традиционные подлодки, титан на единицу массы имеет значительно большую прочность. Это дает возможность сделать конструкцию существенно легче и одновременно прочнее.

атомные лодки их титана

Именно поэтому титан является незаменимым конструкционным материалом в космонавтике и авиации. Кроме того, ремонт проведут и на ядерных реакторах. К этому времени должна быть проведена дефектовка и утвержден проект работ. Сами работы начнутся уже летом и будут продолжаться в течение 2—3 лет, по оптимистичному сценарию. Возможно, сроки затянутся, поскольку пока не все понятно с поставщиками комплектующих. У СССР, который к тому времени еще не оправился от войны, денег на строительство авианосцев не было. И не было, по сути, и эффективных средств борьбы с ними в открытом океане. Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала км. А для того, чтобы произвести ракетный залп по американским АУГ, советским подлодкам пришлось бы сначала всплывать на поверхность, что лишало атаку на АУГ всякой внезапности. Поэтому политическое и военное руководство СССР поставили перед советскими конструкторами инженерами задачу создать крылатую ракету, которая бы с подводного старта могла поражать крупные надводные корабли на расстояние несколько десятков километров, и соответствующий подводный носитель этого оружия. Низколетящая противокорабельная ракета ПКР с подводным стартом, конечно, проигрывала ПКР, запускаемой с поверхности, по дальности до 80 км и по массе боевой части. Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во — первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр. В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет — с конца х годов прошлого века по 31 декабря года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания. Регистрация Войти на сайт. Типы судов - отечественная классификация. Титаник - подлинная история катастрофы. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Ее появление в середине х годов ознаменовало качественное новое управление в строительстве советских подводных лодок, но в силу ряда причин эта субмарина оказалась в составе ВМФ СССР единственной.

Осенью года в Пентагоне в обстановке повышенной нервозности обсуждался неожиданный и неприятный морской инцидент. Неоднократные попытки оторваться от загадочной субмарины к успеху не приводили. Подлодка легко обгоняла шедший полным ходом 30 узлов авианосец, являющийся гордостью ВМС США. Ситуация казалась попросту невероятной и даже мистической, так как ни одна из подлодок всех известных на то время флотов не имела таких технических возможностей.

Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

Военное командование США было всерьез озадачено этой необычной ситуацией. Их безраздельное господство в мировом океане оказалось под сомнением. Американцы даже не знали, что советская подлодка обошла авианосец лишь на одной из своих турбин. Что же за таинственная субмарина неслась со скоростью торпеды наперегонки с военным кораблем? По причинам секретности о некоторых важных событиях происходящих в советском флоте мы узнали спустя десятки лет, причем это относится не только к катастрофам и крупным авариям, но и бесспорным достижениям победы. В истории с американским авианосцем принимала участие самая быстроходная в мире подлодка. Об этом тогда мало кто знал даже среди военных, не говоря уже о гражданских. Использование двух типов комплектации значительно расширяло диапазон применения оружия. Еще одним новым типом оружия, внедренным на АПЛ третьего поколения, стала телеуправляемая самонаводящаяся в двух плоскостях торпеда типа ТЭСТ Она была предназначена для поражения подводных лодок и оснащена активно-пассивной гидроакустической системой самонаведения, которая совместно с системой телеуправления по проводам обеспечивала наведение на цель в двух плоскостях.

Категория:Подводные лодки с корпусами из титана

Наличие системы телеуправления позволяло осуществлять контроль за маневрированием торпеды и работой аппара туры самонаведения, а также управлять ими в процессе выстрела. Оператор на борту АПЛ в зависимости от складывающейся тактической ситуации мог запретить самонаведение торпеды или перенацелить ее. Электрическая силовая установка обеспечивала движение торпеды в двух режимах — поисковом на скорости 24 узла и режиме сближения 40 узлов с многократным переключением режимов. Максимальная дальность хода в зависимости от преобладающей скорости находилась в пределах 15 — 20 км.

  • Ловля окуня на маленькие твистеры
  • Черняховский рыболовный форум
  • Куда ехать на рыбалку в подмосковье
  • Насосы для надувных лодок видео
  • Глубина поиска и поражения цели составляла 2 — м. По уровню скрытности применения ТЭСТ значительно превосходила американскую торпеду с MK. Благодаря мерам по снижению шумности АПЛ и уменьшению собственных помех при работе ГАК дальность обнаружения целей по сравнению с АПЛ второго поколения увеличена более чем в два раза. Новые системы РЭВ позволили уменьшить ошибку в определении места в 5 раз, а так же существенно увеличить интервалы между всплытиями для определения координат. Дальность связи возросла в 2 раза, а глубина приёма радиосигналов — в 3 раза.

    атомные лодки их титана

    Отсеки были отправлены в Северодвинск, где в специальной док-камерепрошли статические и усталостные испытания. АПЛ го проекта предназначена для ведения борьбы не только с ракетными подводными лодками противника, но и с надводными кораблями из состава авианосных соединений и ударных группировок. АУГ пугать они не могли, они скорее для охраны ПЛАРК - с крылатыми ракетами, которые как раз под АУГ и делались. Обязательно модернизировать надо, сколько хороших заноз в океане будет, чтоб амерам не спокойно было сидеть в своих штатах.

    атомные лодки их титана

    Действительно потенциал заложен огромный. Зачем что-то "новое" - эти лодки уже сами по себе "космос подводного флота". От добра добра не ищут. Провести глубокую модернизацию начинки - и вперёд!!! Хорошо бы, если бы реанимировали й проект "Лира" - это вообще ЧУМА Маленькая, маневренная, скоростная - реальный истребитель!!! Лира очень шумная,да и порезали их уже,титан же можно продать,за шкуру взять бы этих комерсантов Вы прекрасно знаете, что у "Альфы" шумело - во всяком случае не титановый корпус. Даа, лодки что надо!

    атомные лодки их титана

    Умели же раньше делать. Хорошо не добрались до них руки наших демократов - либералов! Столько статей уже было написано про подводные лодки в последнее время, что просто теперь обязаны выходить на лидирующие позиции в качественном и количеством плане!

    атомные лодки их титана

    Но все равно, хоть оставшиеся модернизировать. Этим подлодкам такую модернизацию можно проводить по несколько раз, так как корпуса почти совсем не подвержены коррозии и титан гораздо прочнее стали. Блин, опять форум дурит, сообщения сдваивает. А вообще, хорошие были лодки, приятно вспомнить С корпусами из титана лодки, имеющие оптимальные гидродинамические обводы, могут служить и 50 лет - нужно только вовремя менять "начинку". Статье - большой плюс. Лодки проекта по уровню демаскирующих признаков, таким как шумность и магнитные поля, стали самыми малозаметными на Советском флоте. Если ошибся - поправьте, пожалуйста. Да и красивые они очень. А что красиво, то и ходит хорошо в глубинах океана. Кстати, не так уж и сильно рубка помялась у нашей "Костромы" - вон, целёхонька лодка, ещё и модернизировать будут. Амеры свою были вынуждены списать. Вот уж действительно - подводный истребитель! Лодка была выведена из состава Северного флота в году. Предназначена для поиска и слежения за подводными лодками и надводными кораблями потенциального противника, нанесения ударов по морским целям. Закладка — год, спуск на воду — год, ввод в строй — год; Экипаж: Максимальная скорость в подводном положении — 35 узлов; Рабочая глубина погружения — метров; Предельная глубина погружения — метров; Вооружение: Предельная глубина для американской субмарины называется в пределах метров. Наконец, еще одно важное преимущество титанового корпуса — радикальное снижение магнитного поля лодки. Недостаток всего один — высокая цена и сложность изготовления корпуса из титана … но, к счастью, перед нами уже не стоит такая проблема. О прочности этих АПЛ лучше всего повествует инцидент у острова Кильдин, произошедший в феврале года: Впрочем, российских моряков-подводников совсем не прельщали подобные перспективы — сильнейший удар в носовую часть лодки мог привести к детонации боевых частей торпед, уничтожив при этом обоих противников.

    охотника и рыболов членский билет
    
    Оценка редакции
    2
    Оценка пользователей
    8.2

    отзывов: 799   |   оценок: 1097
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    корпус помпы для лодочного мотора где купить подводную камеру для рыбалки в ярославле das boot лодка полная режиссерская версия торрент гизметеоцентр челябинск для рыболовов рыбалка на манку и кукурузу





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    вышивка крестом байки рыбака река ока ловля леща фидером лодочный мотор 20л.с цена gps навигаторы с картплоттером для катера лучшая рыбалка в контакте 5.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты